Инстаграм и Ремонт квартиры
Вот прям классная аналогия почему-то пришлась на ум.
Вот вспомните себя, как вы выбирали строителей, делали согласования по материалам ( а может и сами закупки), согласования по доп.работам и тп, а потом, наконец ,.... фууу, выдыхнули - закончили ремонт. Ремонт сделан. И вроде бы строители неплохие ребята, и вроде по-срокам уложились, шубы в смете не нашли (улыбаюсь). Вроде всё классно - живёте , радуетесь.
Но проходит три-четыре года, а может и все пять и начинает потихоньку ваша недвижна требовать внимания. То тут что-то отвалилось, то там.
А время прошло много… и строителей уже этих не найти. Вы находите новых строителей, вроде тоже классные ребята, Костян посоветовал - он-то врать не будет)
И вот эти самые строители приходят и оказывается, что ваши те, которые строили тогда вот это сделали неправильно и вот это, да и вообще всё надо переделать.
В SMM , в частности в инстаграм, сейчас всё примерно также.
При обращении к новым подрядчикам зачастую начинается тестирование гипотез причины низкого охвата:
- контент не тот.
--Давай сделаем !
.................................... не растут охваты.
- распаковку личности давай сделаем
--Давай сделаем!
.................................. та же фигня. Не поднимаются охваты.
Мы же за другой подход. Технический. Все ребята в команде работают с цифрами, а гипотезы предпочитаем тоже проверять на цифрах.
С нами вы точно будете знать (до экспериментов):
- почему низкие охваты? Дело в контенте или технической составляющей аккаунта?
- какой процент вашей аудитории (подписчиков) некачественный и сколько нужно зачистить, чтобы нормализовать ситуацию?
- сколько нужно привлечь подписчиков, не делая чистку?
- сколько времени займёт чистка?
- за кем ещё следят ваши подписчики (кто может перебивать их внимание)?
Только цифры и никакой магии! Нужна консультация -не надо стесняться , пишите)
Благодарю за ваше внимание.
Сергей Аржевитов.