Инстаграм и Ремонт квартиры

очень схожая ситуация на рынке SMM
30.10.2021

Вот прям классная аналогия почему-то пришлась на ум.

Вот вспомните себя, как вы выбирали строителей, делали согласования по материалам ( а может и  сами закупки), согласования по доп.работам и тп, а потом, наконец ,.... фууу, выдыхнули - закончили ремонт. Ремонт сделан. И вроде бы строители неплохие ребята, и вроде по-срокам уложились, шубы в смете не нашли (улыбаюсь). Вроде всё классно - живёте , радуетесь.

Но проходит три-четыре года, а может и все пять и начинает потихоньку ваша недвижна требовать внимания. То тут что-то отвалилось, то там.

А время прошло много… и строителей уже этих не найти. Вы находите новых строителей, вроде тоже классные ребята, Костян посоветовал - он-то врать не будет)

И вот эти самые строители приходят и оказывается, что ваши те, которые строили тогда вот это сделали неправильно и вот это, да и вообще всё надо переделать.

В SMM , в частности в инстаграм, сейчас всё примерно также.

При обращении к новым подрядчикам зачастую начинается тестирование гипотез причины низкого охвата:

- контент не тот. 

--Давай сделаем !

.................................... не растут охваты.

- распаковку личности давай сделаем

--Давай сделаем!

.................................. та же фигня. Не поднимаются охваты.

Мы же за другой подход. Технический. Все ребята в команде работают с цифрами, а гипотезы предпочитаем тоже проверять на цифрах.

С нами вы точно будете знать (до экспериментов):


 - почему низкие охваты? Дело в контенте или технической составляющей аккаунта?

- какой процент вашей аудитории (подписчиков) некачественный и сколько нужно зачистить, чтобы нормализовать ситуацию?

 - сколько нужно привлечь подписчиков, не делая чистку?

 - сколько времени займёт чистка?

- за кем ещё следят ваши подписчики (кто может перебивать их внимание)?

Только цифры и никакой магии! Нужна консультация -не надо стесняться , пишите)


Благодарю за ваше внимание. 

Сергей Аржевитов.