Внедрение CRM-системы ​для увеличения продаж и повышения управляемости бизнеса​​​​

Внедрение CRM-системы ​для увеличения продаж и повышения управляемости бизнеса​​​

CRM переводится с английского, как Система управления взаимоотношениями с клиентами. ​
Это программа, которая позволяет вести учет контактов, сделок, ставить задачи по работе с клиентами, анализировать показатели работы и улучшать бизнес, исходя из произведенного анализа. Наша студия внедряет CRM-сиcтему Basepoint, выпущенную в 2017 году компанией Базиум.​
В чем отличительные особенности Basepoint:

Учет клиентов без потерь

Есть все необходимые стандартные функции: учёт клиентов, сделок, постановка задач, ведение записей о клиенте.

Фиксирование всех событий в отчетах

Особое внимание уделено отчётам. Продажи = контроль. В Basepoint отчёты сделаны таким образом, чтобы можно было быстро определить успешные действия, а также проблемы. При построении системного отдела продаж отчеты - это ключевой инструмент руководителя, который позволит контролировать работу.

Встроенная система обучения менеджеров

Продажи - это в первую очередь люди, которые эти продажи обеспечивают. Человеческое общение остаётся ключевым двигателем продаж, даже несмотря на то, что сейчас многие компании говорят об автоматических воронках продаж, о привлечении клиентов без участия менеджеров и тому подобных вещах. 

В Basepoint есть не только функции учета сделок и клиентов, но и система внутрикорпоративного обучения, которая позволяет обучать как новых, так и старых сотрудников.

Снижение затрат на обучение новых сотрудников

Обучение позволяет ускорить срок адаптации новых сотрудников в 3 - 5 раз. Вам не нужно каждому новому сотруднику рассказывать одно и тоже: вы просто создаете онлайн курс, даете его менеджеру, а сами занимаетесь своими делами.

Координация компании
с помощью внутрикорпоративного блога

В Basepoint есть внутрикорпоративный блог, где вы можете подвести итоги месяца, поставить цели на новый.

Практика показывает, что наличие такого инструмента позволяет лучше координировать деятельность менеджеров.

Что мы делаем, когда внедряем CRM-систему:​

Описываем процессы продаж в компании

Оцифруем вашу компанию в Basepoint. Если чётко выраженных процессов нет, то на основе нашего опыта мы поможем наладить типовые.

Разбиваем аудиторию на группы

Для каждой группы делаем свои регламенты работы.

Например, процесс работы с новыми заказчиками отличается от процесса работ с постоянными. Наша практика показывает, что для большинства бизнесов это будет ключевое действие для увеличения продаж.

Описываем регламенты работ

Каждый сотрудник будет знать, что и как делать в различных ситуациях.

Формируем систему показателей для контроля работы клиентского отдела

Обычно это 3 — 5 ключевых показателей для ежедневного контроля, а также дополнительно 5 — 10 показателей для контроля раз неделю или месяц.

Делаем технические настройки Basepoint

Настраиваем воронки продаж, роли, регламенты, поля в сделках и контактах, подключаем CRM к сайту, чтобы заявки сразу попадали в систему учета

Передаем настроенную CRM-систему

А также обучаем работе и обеспечиваем пост-продажное сопровождение

Консультация​

Бесплатно​

Знакомимся; понимаем ваши задачи; смотрим, что есть, и как мы можем помочь. Демонстрируем CRM-систему Бейспоинт

Экспресс-внедрение CRM

14500
рублей

Во многих случаях подходит экспресс-внедрение: 2 часа работы в вашем присутствии по настройке CRM-системы с одновременным объяснением того, как работать далее. Через 2 часа вы получаете систему учета клиентов и ваши менеджеры могут с ней работать.

Комплексное внедрение CRM

от 200 000​
рублей

Анализ работы компании: выявление ключевых аудиторий, формирование этапов продаж, фиксирование целей каждого этапа, установка "точек контроля" работы. Техническая настройка CRM, включая настройку бизнес-процессов, обучение работе.